Ваш идентификационный номер (ID) присваивается вам сразу после регистрации в бонусной программе. Этот номер необходим для регистрации билетов на самолёт или поезд, чтобы получать бонусные мили за поездки. Иногда бывает, что участники забывают, теряют или не записывают свой номер. В этой статье мы расскажем, как его восстановить.
Личный кабинет
Проще всего узнать свой номер, войдя в личный кабинет на сайте программы. Используйте для входа логин и пароль. В большинстве случаев логином является ваш телефон или электронная почта, которые легко запомнить.
Электронная почта
Проверьте электронную почту, указанную при регистрации. Возможно, у вас сохранилось приветственное письмо, содержащее ваши данные и идентификатор. Также, если вы подписаны на рекламную рассылку от «Аэрофлота», ваш ID может быть указан в каждом письме.
Горячая линия
Вы можете обратиться на горячую линию поддержки. Операторы зададут вам несколько вопросов для подтверждения личности и продиктуют или отправят ваш ID по СМС.
Чтобы узнать свой номер участника программы лояльности S7, войдите в личный кабинет на сайте, используя свой номер телефона или адрес электронной почты. Там вы найдете всю необходимую информацию.
Программа лояльности РЖД также требует наличия ID при регистрации билетов онлайн. Чтобы получить бонусы, необходимо ввести номер участника, который был отправлен вам в приветственном письме на электронную почту при регистрации.
Электронная почта
Если вы не можете найти приветственное письмо, позвоните в службу поддержки по телефону +7 (800) 100-1000. Оператор задаст несколько вопросов и отправит ваш ID по СМС.
Все данные участника бонусной программы можно восстановить. Важно всегда указывать свой ID при покупке билетов, чтобы накапливать мили и обменивать их на различные услуги и билеты.
Добавить комментарий